Свадьба самостоятельно
Если вы решили самостоятельно организовывать свадьбу, то первое о чем вам стоит подумать — это о тайминге (расписании). С первого взгляда кажется, что тут все ясно — выкуп, роспись, катание — гуляние и банкет. Так то оно так, но если вы хотите чтобы ваша свадьба действительно удалась на славу, и прошла без неуместных казусов, то придется внимательно продумать расписание свадебного дня и выбрать свадебного фотографа или оператора.
Для начала давайте поговорим о том, какую свадьбу можно считать удачной? Не уверен, что есть точное определение, но побыв на нескольких десятках свадеб как организатор или в составе операторской группы, для себя я уловил несколько ключевых моментов, по которым можно считать свадьбу удавшейся:
— Нет толкучки. Гости вместе с родителями подолгу не топчутся в подъезде или небольшой квартире на выкупе невесты (жизненный пример красивого ритуала, превратившегося в цирк). Та же «толкучка» может произойти в ЗАГСе, в очереди на регистрацию, но это только если приехать часа за 1.5-2.
В ЗАГС лучше приезжать не позже чем за 30-40 минут до назначенного времени росписи.
— Невеста и жених не должны быть главными организаторами своей свадьбы. Вы не поверите, как часто единственным человеком, который знает местоположение паспортов / колец / шампанского / оливье / загса является жених или невеста. И вместо того чтобы наслаждаться праздником этот человек постоянно отвечает на телефонные звонки. Его постоянно спрашивают о чем то и дергают куда то. В такой обстановке невольно можно расхотеть заключать брачный союз. Если вы организовываете свадьбу самостоятельно, и не пользуетесь услугами свадебного распорядителя или агентства, то переложите хотя бы часть хлопот по организации на родителей, свидетелей или друзей.
— Никто никуда не спешит/опаздывает. Грамотно распределите время. Ниже привожу небольшую табличку рекомендованного времени пребывания на каждом этапе:
На подготовку и выкуп невесты вам вполне хватит 1-2 часа. Не затягивайте этот процесс. Решили все загадки, нашли ключики, постояли в тазике — невеста спасена! Получайте благославление от родителей и сразу в ЗАГС!
— Постарайтесь выбрать ЗАГС или дворец бракосочетаний в Москве поближе к месту, где проходил выкуп невесты. Это позволит меньше стоять в пробках, что гарантирует вам, что ваши гости еще «свеженькими» будут на росписи. Приехали, сдали документы, потом вас пригласили в зал, расписались и сразу гулять, тем самым поездка и вся роспись в ЗАГСе не должна занять у вас больше 1.5-2х часов.
Прогулка и катание на свадьбе. Также, как и в случае с ЗАГСом, при самостоятельной организации свадьбы — постарайтесь выбрать место для свадебной прогулки поближе к ЗАГСу. Лучше выбрать большой парк (или другое колоритное место), где можно снять различные свадебные сюжеты и сценарии. Самостоятельная организация свадьбы — это не так сложно как кажется!
— Поменьше алкоголя! Конечно, свадьба — это большой праздник не только для невесты и жениха, но и для родственников, друзей, соседей и тд. Но, пожалуйста, на радостях можно и перегнуть палку. В основном так и получается. Я не говорю, что нужно объявить «сухой закон» на свадьбе (хотя это было бы неплохо в некоторых случаях), но постарайтесь ограничить доступ гостей к шампанскому хотябы до гуляния. Иначе деньги, потраченные на банкет, будет очень жаль в дальнейшем, т.к. многие павшие войны и другие свидетели свадебного гуляния могут не оценить праздничное меню.
— Правильно выбирайте свадебного фотографа или оператора. В этом вам может помочь эта статья.
Если вы просто ищете фотографа или оператора на свадьбу, то вам сюда >>.
Также вы можете перейти на главную страницу этого сайта >>.
Перейти к перечню всех статей >>.
Ключевые слова:
свадьба самостоятельно, как организовать свадьбу самостоятельно, самостоятельная организация свадьбы, как организовать свадьбу самостоятельно поэтапно, как организовать недорогую свадьбу самостоятельно, недорого, свадьба, свадьб, года свадеб, поздравления свадьб, свадьба фото, фото свадьб, свадьба летом, какая свадьба, годовщины свадеб, годовщина свадьбы, поздравления, на свадьбу, свадьба фотограф, организация праздников, организация свадьбы, проведение праздников, все для свадьбы, свадебный фотограф, свадебный фотограф москва, москва, фотограф, марк смирнов, марк смирнов фотограф, mark smirnov.